среда, 20 марта 2013 г.

Долой долгострои!

Всем привет!

Вчера увидела, что сразу в двух блогах начинаются СП “долой долгострой!”. А я думала, что только у меня есть такая проблема… О своих долгостроях я всегда помню, но как-то так – есть они и есть, хорошо бы закончить… А вчера составила список и мне поплохело. Это прям беда-беда, надо срочно с этим что-то делать! Вот, выкладываю список чтоб был мотиватор и хочу присоединиться к СП в блогах “Апельсиновый еж” и у Наташи-Бумагамарака “Совместные скрап-проекты”

Итак, мои недоделки:

1. Альбом “Подружки”. Альбом а-ля Агнешка с фотками одной сладкой парочки – моей дочери Сони и ее подружки Светы. Начала его еще летом, сделала 11 страниц, размер 29,5х20,5 (странный какой-то размер!). Надо еще как минимум 9, а вообще уже есть еще фотки. Плюс обложка. В блоге еще ничего не показывала, думала все сразу покажу… Этот альбом мне почему-то хочется закончить  первым. Делать еще много, но он не сложный. Бумага уже нарезана, фотки распечатаны. Только клеить и декорировать, а поскольку это альбом в стиле Агнешки, то декор не сложный. С ним присоединюсь к СП в “Апельсиновом еже”. Проект рассчитан на 8 этапов + обложка, темп не высокий, так что должна осилить. Готовые страницы выложу отдельным постом.

_DSC1919

2. Альбом “12 месяцев” для сына. Мой позор! Потому что делаю я его уже… Пост с первыми страницами опубликован в ноябре 2009 года… Мне очень стыдно! В этом альбоме одна страница – 1 месяц. Он очень разношерстный, потому как делается на протяжении уже четырех лет. Я меняюсь и мой скрап меняется. Но в нем меня почти все устраивает, поэтому надо доделать. Итак, есть 11 страниц – первое фото и 10 месяцев, размер 25х20. Осталось сделать 11, 12 месяцы и фото с первого дня рождения. Ну и обложку. Старые странички можно посмотреть в сообщениях с тегом “альбом 12 мес.мальчик”.

_DSC1907

 

3. Мини-альбом “Memories”. Хотя все мини у меня превращаются в макси. Мини он по размеру, 15х15. Альбом с детскими черно-белыми фотками. Начинался как игра с Женей-Снежинкой. Нужно было сделать 9 фрагментов и собрать из них коллаж. Я не любитель всякого рода альтер-скрапа, поэтому сразу делала как альбом. Но 9 страничек мне мало, фоток распечатано еще… на много, короче. Чтоб как-то завершить этот альбомчик надо хотя бы определиться сколько страниц будет вообще Улыбка. Из 9 существующих один - это обложка. Старые странички можно посмотреть в сообщениях с тегом “Альбом Memories”.

_DSC1909

4. Альбом “Мишка”. Фигурный альбом. Вроде как законченный. Но я оставила две пустые страницы для будущих фото. Теперь думаю, что историю с любимой игрушкой вполне можно закончить на трехлетие дочки. Она хоть и спит с этим мишкой, но уже такой важной роли, как прежде, он в ее жизни  не играет. Всего две страницы. Но они фигурные. Надо оформить двух мишек и странички с фотками. А для начала отобрать фото и, если нет достойных, устроить фотосессию. Поэтому этот альбом только четвертый в очереди УлыбкаАльбом собран, с мягкой обложкой, четыре разворота, надо оформить пятый. Фотки альбома в сообщении  с ярлыком “Фигурный альбом”.

PICT8680

5. Альбом “Сестры” (в двух экземплярах). Альбом, который мне очень хочется сделать. Но застряла на стадии отбора бумаги и фоток. У моей мамы есть двоюродная сестра, с которой они тезки и ровесницы. Они очень дружат. Мне хотелось сделать каждой по альбомчику с их фотками, начиная с детства. Фоток не много, на 10 страниц максимум, возможно меньше, если сгруппирую по две-три. Но поскольку все на стадии проекта, точнее не могу сказать. Альбомы надо было сделать давным-давно, на юбилеи, которые были два года назад УлыбкаТеперь надо поднатужиться и сделать хотя бы на следующий юбилей УлыбкаУлыбкаУлыбка

_DSC1914

6. Альбом рамка-раскладушка. Близнец вот этого. Один сделала, а второй забросила. Главное, работы там  - на один день. А вот пойди ж ты, так и не смогла сделать до сих пор. Надо добить. Конструкция собрана, декора там минимум. Надо фотки приклеить. Но поскольку он на новогоднюю тему, то сейчас им заниматься совсем не хочется. Так что в очереди только шестой.

_DSC1922

7. Давно хочу попробовать сделать блокнот. На ДР средней дочки планировался один. Вот надо его все-таки сделать. Есть распечатанные листы, собранные в тетради и ткань для обложки. Блокнот тематический – Monster High. Вообще, срочно надо делать, а доча перерастет это увлечение Улыбка

_DSC1926

8. К тому же ДР задумывалась книга пожеланий. Так же тематическая, в таком формате: страница с пожеланием от гостя – страница фото дочери с гостем, от которого пожелание. Теперь мне хочется чтоб это была не просто книга с пожеланиями, а альбом о дне рождении, но оформленный довольно просто, в виде хроники. Ну как альбомы проекта 365 Life. Так что тут еще думать надо.

_DSC1927

9. December Daily. Правильнее все-таки назвать это альбомом о Новогодних праздниках-каникулах. Начинала так же в совместнике с Женей-Снежинкой. Мне нравится что получилось, надо доделать обязательно, но работы там много. Сделано семь страниц и три вкладки. Раскроена еще одна страница. Остальные еще даже не обдумывались. Готовые страницы можно посмотреть в сообщениях с ярлыком “december daily”.

_DSC1911

10. Ну и главный мой долгострой, который таковым останется еще долго, я думаю. Семейный альбом. Когда только узнала о скрапе, сразу взялась за что? Правильно, за семейный альбом. Наивная. Очень скоро поняла, что это огромный проект, к которому я совсем не готова. Даже сейчас мне страшно к нему возвращаться. Но ведь это то, для чего скрап и придуман был. Мои первые странички наивные, но не безнадежные. Переделывать не буду. В конце концов, можно (даже нужно) сделать по еще одному (а то и больше) экземпляру. Ведь такой альбом нужен и мне, и моему брату, и маме. Сделано 11 страниц формата 30х30. А сколько надо сделать – ужас! Хранятся они в файлах (пока). Старые странички можно посмотреть в сообщениях с ярлыком “семейный альбом”.

_DSC1915

Фух, все! Остальное живет пока только в моей голове и ждет лучших времен Улыбка Вот, теперь надо выбрать с чем участвовать в СП.

3 комментария:

  1. Вот это да! Ну и накопила ты долгостроев! И все такие разные и интересные! У меня лежит список того, что мне хотелось бы сделать - я просто выбираю пунктик и делаю. Вот недавно доделала дочкин альбомчик - с сентября его делала, пока перерыв, потом даже не знаю что буду делать :-) Хочется миник какой-нибудь.
    Удачи тебе в бое с долгостроями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот ты молодец, а любитель долгострои плодить. Мне просто долго одним и тем же надоедает заниматься. еще все постоянно отвлекают... вот, буду исправляться (хочу, по крайней мере)

      Удалить
  2. У меня такая же песня:)куча начатых альбомов и желаний попробовать блокноты :)
    Я список даже составлять боюсь :) хотя он и так есть в голове и не дает спать :)))

    ОтветитьУдалить