пятница, 26 октября 2012 г.

Новогодний 3D альбомчик

Всем привет!

Н-да, погодка не радует, а альбомчик показать надо. Поэтому ловила сегодня светлые моменты и снимала. Фотки, конечно не фонтан, но какие есть.

На сайте “Скрапбукинг и все о нем”  участвую в совместном проекте “3D альбом-рамка”. Решили делать такие альбомчики на новогоднюю тему. Я взяла фотки с прошлого нового года, который мы встретили дома, в тесном семейном кругу. Задумано было два альбома, т.к. хотела их подарить на новый год бабушкам. Но пока один. Как со вторым получится – не знаю.

Вот честно, не очень люблю всякие мудреные конструкции именно потому, что у меня проблемы именно с конструкциями. Тяжко мне дается конструирование, вечно я где-нибудь накосячу. Вот и с этим альбомчиком пришлось попыхтеть, хотя вроде все просто.

Для начала, за основу все же стоило взять картон поплотнее, 200 гр. бумага для акварели тонковата. Зато я, наконец, воспользовалась плоттером, что бы вырезать основу. Но опять таки пришлось попыхтеть чтобы хоть чуть разобраться в программе и нарисовать квадрат Улыбка . Потом я пыталась “укрепить” основу скотчем от Тима Хольца (ха-ха три раза). Укрепить не укрепила, но хоть приукрасила. Дальше мне захотелось что бы рамка была оклеена бумагой полностью и я день пыхтела вырезая полоски и подгоняя их под точный размер. Резала руками потому что вырезала из определенных “мест” в бумаге. Бумага, кстати, старые наборы 15х15 на новогоднюю тему от Вебстера. Потом, собирая всю конструкцию я лоханулась еще раз. Надо было сначала склеить “странички”,ну т.е. основу и фотку, ну и еще украшения, которых совсем чуть-чуть. А потом все это клеить на рамку. Но я все сделала наоборот и потом корячилась, приклеивая все запчасти. Потому что основа с лентой уже не раскладывается горизонтально до конца. Эх. Сделав все, я решила, что раз альбом на новогоднюю тему, то тут будет уместен глиттер, которым я и украсила щедро странички. Вроде ничего, но без него мне как-то больше нравилось…

Но в итоге я так и не разобралась в конструкции. Или приклеила страницы не туда, или отогнула основы не в ту сторону, но “автоматически” альбом не раскладывается, ему помогать надо. И “лицо” у меня справа оказывается, если его разложить. Ну вот, смотрите. Это сторона где обложка, лицо и оборот. “Лицо” – это с домиком страничка. PICT1451

С другой стороны все странички с фотками

PICT1455

Теперь попытаюсь показать поближе. Обложка лицо.

PICT1438

Здесь глиттер видно лучше.

PICT1473

Обложка сзади

PICT1446

PICT1475

Теперь странички, которые оказались между обложек. Их две всего. Там я и муж Улыбка

PICT1469

Вот я радуюсь, потому что третий год подряд получаю в подарок сковородку. Причем дарят разные люди. Видимо, матери трех детей сковородки жизненно необходимы Улыбка

PICT1468

А это муж. С шампанским. Новый год все же.

На другой стороне альбома-рамки четыре странички с фотками детей.

PICT1440-001

Девочки

PICT1442

и мальчик с подарками

PICT1460

дальше опять девчонки

PICT1463

PICT1450

Фу, вроде все. Не знаю, одолею ли я второй…

P.S. Вот я как всегда. Альбом сделала, сфоткала, пост опубликовала. А потом пошла еще раз почитать условия. Вот они:

Альбом-рамка должен быть выполнен на зимнюю тематику и содержать следующие элементы:

- Украшения на зимнюю тематику в виде штампинга/вырубки/картинки. Это могут быть санки, свечи, новогодние шарики, и т.п.

- Зимняя/новогодняя надпись ЛЮБАЯ, в виде штампинга, распечатки или написанной от руки. К примеру, "Новогодних чудес", "С новым годом", "Снег искристый" и т.п.

- Снежинка и/или елочка, на выбор. Также исполнение ЛЮБОЕ (штампинг,вырубка и т.п.)

Ну альбом на зимнюю тематику. Из украшений у меня там снеговички есть и гирлянда (правда из флажков). Снежинки тоже есть (2 шт.) на страничках со мной и мужем. Я про них не помнила, так приляпала. Елка на обложке. Надеюсь, сойдет за украшение, я ведь ее глиттером обсыпала. А вот с надписью я пролетела. Теперь добавила на обложку, там где елочка. Места там много, так и просилось что-нибудь. Ну и поскольку я его собираюсь дарить, то надпись “С наилучшими пожеланиями в новом году!” вполне подойдет. Завтра сфотаю и добавлю фотографию.

PICT1489

Добавила Улыбка

16 комментариев:

  1. Классный альбомчик получился! не зря помучилась ))) И глиттер по моему вполне на месте, очень нарядно вышло. А, обложка так и получается - справа, Ирина кажется писала, что у нее не в ту сторону загнуто и открывается слева-направо, а не как положено

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо еще раз повнимательнее почитать.

      Удалить
  2. чудесный альбомчик!!!!!!!!!!
    такой сложный!

    детки какие красивые у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вообще-то, конечно, ничего особенно сложного нет. Надо только разобраться что к чему.
      За деток отдельное спасибо! Это главное достижение в моей жизни, остальное - ерунда.

      Удалить
  3. Свет, зря переживаешь - классный альбомчик! И с глиттером нарядно все и празднично! Твоя фотка со сковородкой насмешила :-) Я начинаю опасаться за свои НГ подарки, чувствую кому-нибудь тоже такая идея в голову придет :-)
    Про то, что что-то не так кроме тебя никто не знает, а значит и не заметит!
    Второй однозначно делать! Тем более что ты уже знаешь как избежать ошибок :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я, конечно, второй планирую делать. Но планов у меня слишком много, а повторяться скучно :)

      Удалить
  4. Светик, альбом потрясный! Большое удовольствие получила и читая и рассматривая фотки!!! Повторюсь, что не зря старалась. Про фотки: я тоже также клеила, как и ты ))))))) И все ж хотела в теме написать, предупредить, но меня не обошла зараза в виде ОРВИ и свалилась вслед за мелкими, ну и тут же все забыла. Эти гаврики уже здоровы, а я млин..... НО сейчас делаю второй альбом )))))
    Кстати, а почему все на плоттере не вырезала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С плоттером я только учусь обращаться. Я не резала рамки целиком, подгоняла под рисунок на бумаге, использовала обрезки. И мне кажется руками быстрее нарезать, чем подгонять эти кусочки на керрире. Хотя, может я и ошибаюсь. А самое главное, эта сволочь издает громкие ужасные звуки, когда режет,а я скрапю когда мелкая спит уже (неважно днем или вечером)
      Поправляйся быстрее. Я тоже от своих все цепляю.

      Удалить
  5. Очень красивый альбом! Такой праздничные, нарядный и новогодний-новогодний! Настроение праздника чувствуется))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивый альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Суперский альбом, аккуратненький и все украшения хорошо сочетаются, мне оч.понравился с удовольствием посмортела, мне вот интересно, а сковородки пригодились?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ха, конечно пригодились. У меня даже самая дорогая сковородка "умирает" за год от каждодневного применения. А это хорошая, дорогая сковородь Gipfel для блинов. Только большая очень. Мне сподручнее на маленькой, дешевой, тефалевской блины жарить :)

      Удалить
  8. Ой, ой, какая прелесть! Свет, красотища неимоверная!

    ОтветитьУдалить
  9. Меня вот сложные конструкции тоже всегда пугают. У тебя в итоге получился красивый, праздничный альбомчик! Мне очень нравится!
    Со сковородками история понравилась :-)

    ОтветитьУдалить