пятница, 3 марта 2017 г.

Когда деревья были большими #8

Всем большой привет!
Продолжаем, и вот он, восьмой этап проекта
Сегодня моя страничка про маму. Села писать журналинг и поняла, что не знаю что написать. Нет как-то у меня историй про маму. Для ребенка мама - это такая данность, она есть, она нужна как воздух, без нее никак. Что тут еще писать? Самое грустное для ребенка - расставание с мамой, вот об этом и писала.  Журналинг спрятала в сердце. Оно - карман, туда положила листочек. Можно еще добавить, если что-то напишется.
 Журналинг:" Мама. Невысокая, худенькая, совсем еще девочка. (А так и есть, 20 лет ей исполнится через 19 дней после моего рождения). Ей было нелегко, я часто болела, в детский сад до 5 лет не ходила.  Она подрабатывала уборщицей и таскала меня с собой. Я держалась за юбку в прямом смысле, не отходила ни на шаг. Я помню банк, в котором она убиралась вечером, после окончания рабочего дня. Большой зал с кучей столов. Мне нравилось ходить от стола к столу и рассматривать канцелярские принадлежности. Я помню маленькую швейную мастерскую у нас во дворе. Там шили форму для кого-то и была куча механизмов, казавшихся волшебными для ребенка. Я помню аптеку. Там было интереснее всего, мне разрешали помогать расставлять пузырьки на полки. В пять лет я все-таки пошла в сад, а через год родился брат и я опять осталась дома. Сад я плохо помню. Запомнился момент. Дождливый день. Я стою у окна, смотрю на маму, которая под зонтиком уходит из сада. И мне ужасно грустно, я плачу. Еще момент. Мама беременная, у меня скоро будет брат или сестра, я жду этого. Но я как-то не рассчитывала, что для этого мама уедет от меня на несколько дней. Я помню, что накануне мы были то ли в театре, то ли в цирке все вместе. А утром я проснулась - мамы нет, стоит только большая сумка с ее шубой и шапкой. Помню свое недоумение и растерянность - куда это мама могла ночью уехать, да еще и без одежды теплой (на улице март, да, да, брат тоже родился в марте). Самое неприятное и грустное для ребенка, это расставание с мамой."
Страничку делала по скетчу №11 блога "Скрап-малина"
 
На этом прощаюсь, всем пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий