пятница, 24 февраля 2017 г.

Когда деревья были большими #6

Всем привет!

Итак, шестой этап проекта
 И я  со страничкой, совершенно не вписывающейся в данный проект :) Мало того, что она другая по стилю, она еще и без истории. Попыталась я рассказать историю не словами, а визуальными эффектами. Даже не рассказать историю, а передать ощущения. Но пояснения все же требуются :) Я родилась 7 марта. И эти два дня в начале весны, 7 и 8 марта, были всегда особенными. В детстве мне не отмечали день рождения, я уж и не знаю по какой причине, и эти два праздника сливались в один. 7 уже было много поздравлений, женщины возвращались домой с цветами, мужчины закупали мимозу тоннами... Праздничное настроение витало в воздухе. И эти дни в моих воспоминаниях всегда солнечные. Ну вы же знаете, раньше все было намного лучше :) И зима была настоящая, морозная и снежная, без грязи, соли и слякоти. И февраль был еще зимой. И в марте на праздник сияло солнце, капала первая капель, щебетали птицы. И вся черно-белая зимняя картинка начинала наполнятся цветами, пока еще несмело, по чуть-чуть, обретая нежные пастельные оттенки, добавляя прозрачной голубизны в небо, желтого и розового в тени на снегу, лилового в черноту голых веток. Ну вот примерно это я попыталась изобразить на страничке. Первые ощущения весны. Ну а цветочки и листочки спишем на праздник :) Ведь именно 8 марта дамам всех возрастов дарят много цветов.


 Использовала зимнюю бумагу Лены Виноградовой. Что бы передать весеннее настроение, вернее ощущение наступающей весны, добавила голубой акварели на белые пятна, брызги желтым, сиреневым и голубым спреями, чуть раскрасила чип. Над фоткой штампанула сиреневым ветки, продолжая деревья. Когда все было готово, я ухитрилась вылить на страничку воду. Слава богам, фото не пострадало. Пришлось сушить утюгом, опять добавлять акварель и брызги. Но верхняя салфетка осталась со следами купания :)
Сейчас вот подумала, что может быть все, что я тут рассказывала вам про ощущение наступающей весны, напишу внизу странички позже. А может и нет :)
Участвую в задании от Challenge-km-shop № 104 "Предчувствие весны"

Картинки все вдохновляющие, но мне, пожалуй, с крокусом больше всего нравится.
Ну, на этом прощаюсь. Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий