среда, 15 февраля 2017 г.

Когда деревья были большими #4

Всем огромный привет!
А-а-а, уже четвертый этап проекта
! Я едва поспеваю за Аней, но сдаваться не собираюсь. Вот, стало получаться быстрее делать странички. Эту за пару часов сваяла :)
Страничка про мою бабушку Раю. Все очень просто, но мне нравится.
У меня тут много кухонных принадлежностей, потому что бабушка - это пирожки и всякие вкусности :) Вот сейчас вспомнилось, что однажды бабушка купила клубнику, много, целый таз. И разрешила мне съесть сколько хочется. Так я слопала почти весь таз! Я больше никогда в жизни не ела так много клубники! :) Что же я раньше не вспомнила этот случай?! Придется еще страничку про бабушку делать :)
Ладно, побежала ванную отмывать. У нас тут небольшая авария произошла, пришлось часть стены выпиливать. Ну вы догадываетесь, что теперь там творится :)
До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий