пятница, 3 февраля 2017 г.

Когда деревья были большими #1

Всем привет!
Сегодня хочу рассказать и пригласить принять участие в СП Ани-Anya "Когда деревья были большими". 
Подробно вы можете почитать в блоге Ани и в блоге"Расскажи историю". Аня любезно согласилась дублировать свой СП в нашем блоге. В этом СП мы сделаем 10 страничек со своими воспоминаниями из детства. Делать будем быстро, 10 страниц приблизительно на месяц. Главная цель - сохранить историю, поэтому странички простые, без каких либо правил и ограничений. Для себя любимой, так, как вашей душе угодно. Мне очень понравилась идея такого СП и, неожиданно для себя, я приглашена вдохновлять вас :) Аня будет делать странички форматом А4 и будет обязательно делится своими секретами, как сделать страничку быстро. Я все же остановилась на формате 30х30 (прости, Аня!). У меня есть три странички такой тематики именно этого размера, буду продолжать и, надеюсь, к концу СП у меня будет небольшой альбом с историями моего детства.
Еще по условиям я должна предлагать вам каждый раз пять пунктов действий которые помогут вам больше вспомнить :) Не знаю, наскребу ли столько, но что-то я, безусловно, вам предложу.
1. С чего начать вспоминать? Сначала. Вспомните о родителях. Их историю знакомства. Историю своего рождения.
2. Посмотрите фотографии. У кого-то их мало, а у меня оказалось достаточно, что бы все-таки отбирать что я буду использовать в этом проекте. Я решила ограничиться периодом от рождения до 4 класса. Короче, самое детство. Надеюсь, будет отрочество и юность :)
3. Попробуйте представить свои воспоминания в цвете. Должны же вам вспомниться цвет и принт на любимом платье!
4. Попросите родителей рассказать вам (или вспомните что вам уже рассказывали) о ваших первых годах.
5. Погуглите что в мире-то происходило в это время, что бы проникнуться духом времени :)

Ну и вот вам моя первая страничка, с моей первой фотографией. Нет, это не у вас двоится в глазах, это фотка такая просто ужасного качества! Ну и пусть, она и такая очень дорога мне. Там крошечная я, и молодые мама с папой. Папы, увы, уже нет с нами.
Для меня воспоминания о детстве не черно-белые, не цвета сепии, а разноцветные. Не линялые от времени и покрытые пятнами, а полноцветные и чистенькие, разве что с легким налетом желтизны. Поэтому такой выбор бумаги. У меня есть четыре старые коллекции October Afternoon и одна Cosmo Cricket которые своими принтами и цветами ассоциируются у меня с детством. Все эти милые горошки, клеточки, утята, щенки, мальчики и девочки с воздушными шариками, все это я видела когда-то давно :). Но об этом, пожалуй, в следующий раз :).
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий