понедельник, 14 ноября 2016 г.

Недовольные монстры

Всем привет!
 Я сегодня со страничкой по заданию от блога CSI. Да-да, они теперь в блогере и все стало на много легче :) Дело 216 о недовольных монстрах :)

Задание было до 11 ноября, но из-за переезда CSI в блогер и всяких неурядиц, связанных с этим, задание продлили до 15.11 и я успеваю :) Моя страничка о том, что раздражает и злит не только меня :) Главная героиня - моя дочь Соня, и фотки с ее дня рождения. Мы ее так достали, бесконечно фотографируя, что она уже злилась. И это я тоже сфотографировала :)
 Получилась у меня страничка-комикс :) Монстров рисовала сама. Оказалось несложно и интересно :) Ну и перечислю улики (evidence) которые использовала:
- stripes - полоски на фоне внизу
- solid cardstock - однотонный кардсток подложка под фото
- speech bubblees - пузыри с текстом (они у меня еще и овалы) и без текста возле черепа
- monsters, skulls - монстры, черепа (есть и то, и другое)
- emoticons - смайлик (на плакате)
- asterisks/stars - звезды
- punctuation marks - знаки пунктуации - в названии, в тексте, на табличке у монстра
- sign/placard - вывески, плакаты (у монстриков)
- texture - текстура - надеюсь видно, у меня монстрик и флажки есть с текстурой джинсовой ткани
- ovals - овалы (облачка с текстом)
Я ухитрилась использовать почти все улики, кроме двух. Кто молодец? Я молодец!
В журналинге надо описать что-то, что вас раздражает или злит. Тут, правда, не столько про меня... Вот (testimony):
"На каждой тематической вечеринке мы много фотографируемся. Ведь каждому надо сфоткаться со всеми и еще в разных комбинациях. Особенно достается виновнику торжества: с каждым гостем отдельно, парами, семьями... "Ещё разочек, что бы наверняка!" "Ой, а я моргнула! Давайте еще раз!" "Иди к нам! Теперь сфоткайте нас таким составом!" Поэтому понятно Сонино недовольство на этих фотографиях. "Опять?! Застрелиться можно!"
P.S. После таких мероприятий у меня остаётся 500-800 необработанных фото. "О, нет! Опять?! Застрелиться можно!"
Вот такая веселая, забавная страничка!
А вот фотки поближе, что бы было видно Сонино лицо :)

На этом прощаюсь, пока!






Комментариев нет:

Отправить комментарий