четверг, 27 октября 2016 г.

Hollywood party

Всем привет!
Я сегодня со страничкой  по заданию от о-очень интересного блога CSI. Когда мы в блоге "Расскажи историю" начали дружить с CSI и публиковать их задания я прям загорелась идеей поучаствовать. Но оказалось, что это совсем непросто. Там задания - квест целый, попробуй пройди! :) Вот моя первая попытка. Итак, case file № 214

Да, задание есть и на русском, все для нас! В этом задании надо соединить в одной страничке скетч, палитру, хотя бы три обязательных элемента и написать журналинг по предложенным условиям. Уф! Было сложно.
Моя страничка про день рождения  в стиле hollywood party. Я про него вот тут писала.  Вот какие из условий мне удалось соблюсти:
скетч - вроде один в один.
палитра - тоже вроде попала. Черный, белый, приглушенный красный, желто-золотой и светло-серый в небольшом количестве. Желтый реально с золотым отливом, очень красивая бумага.
обязательные элементы - у меня немного. Полоски, дотсы, пайетки (тоже за точки сойдут), золотой металл (у меня золотые брадсы пленку держат) и пластик - сама тимхольцевская пленка собственно.
журналинг - написала как бы от лица именинницы, ее впечатления от вечеринки. С английским у меня плохо, напишу тут журналинг, чтобы хоть с гугл переводчиком что-то понятно было :)
Одиннадцатый день рождения Сони: "Это было здорово! Во-первых, крутая тема и оформление. Ярко, стильно! А какой стол! (банкет) И попкорн был!!! Во-вторых, много гостей! (30 человек!!!) В-третьих, много конкурсов. Это было интересно и весело! Особенно, когда надо было изображать разных персонажей. Мы столько смеялись! Было очень-очень весело!"
Ну вот. Поскольку Голливуд, гламур, то страничка блестит везде, где только можно. Даже дотсы с блеском!


Мне страничка нравится, не знаю как команде CSI :)  Ну и принять такой вызов и поломать голову над заданием тоже здорово! Пойду над следующим думать! Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий