среда, 5 октября 2016 г.

Книга пожеланий

Всем привет!
 Я же обещала показать книгу пожеланий? Показываю :)
Книгу делала на фарфоровую свадьбу. Дарить кружки-чашки как-то банально. Мы, конечно, подарили подарок нужный в хозяйстве. А вместо фарфора был вот такой торт и книга пожеланий.
Мне захотелось, что бы наши теплые пожелания сохранились у ребят на века :) Поэтому книга, в ней наши фотки и пожелания.
Использовала коллекцию Spring jubilee от  Pink Paislee. Когда-то я скупала все подряд, теперь стараюсь использовать :) Книга в твердом переплете, я же говорю - на века.
Первый разворот с виновниками торжества, фото сейчас и 20 лет назад.
Странички очень простые, бумага сама по себе яркая и с крупными элементами. Я везде добавила распечатанные и вырезанные фарфоровые чашки, символ этой годовщины.




Поскольку гости были не только из нашей тусовки, то у меня не было их фото. Сделала пару пустых страничек


На форзаце кармашек для каких-нибудь памятных бумажек, открыток и т.п.
Ну и "спинка"
Друзьям понравилось. Они у меня добрые, любят все что я леплю :)
На этом все, всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий