вторник, 20 сентября 2016 г.

Привет!

      Всем привет!
Наконец я добралась до блога. Сентябрь все-таки сложный месяц :) Учусь заново писать посты. Можно пока расскажу как прошло наше лето?
Оно в этом году было короткое, потому что весь июнь "мы" сдавали экзамены. Мой старший мальчик закончил 9 класс и сдал ОГЭ. Сдал успешно, на все пятерки, поступил в профильный хим-био класс. Аттестат, конечно, не отличный, но в целом очень даже ничего :)
А еще он потрясающего сиреневого цвета с красными буковками. Дизайнеру - зачёт :):)
Вообще, ужас конечно, осознать, что твоя деточка -  ни фига уже не деточка.
Потом была деревня. Деревня - это весело. Можно расслабиться и подурачиться.



Как вам, например, такой показ "мод"? Это мы какое-то старое барахло разбирали.

Вот эта курточка реально из 80-х, мой брат тогда носил. Сохранилась отлично, несмотря на то, что это с Рижского рынка :)

 А еще это лес, речка, грибы-ягоды и куча всевозможной живности.









Ежик этот пожил у нас какое-то время. Маленький такой, хорошенький :)
Мы откормили его куриным фаршем и кузнечиками, и отпустили на волю.
Девочки ему даже домик сделали, но он в нем жить, конечно, не стал.

Потом мы были в Питере. Ой. про эту поездку можно много рассказывать! Ездили мы на машинах, два дня в пути, три дня там. Две семьи по пять человек :) Шесть детей и четверо взрослых - целая туристическая группа. Жили мы в двухкомнатной (десять человек!) квартире в Ломоносове. Поэтому без машины никак. Но Питер удивил отсутствием пробок и каждодневные поездки не напрягали. В общем, было весело! Такой вот толпой мы сфоткались почти у всех достопримечательностей. Да здравствует селфи-палка!
Балтийское море
 Петергоф
 Нева
 Медный всадник
 Аврора
 Дворцовая площадь
 Кронштад
Мы на самом деле очень много успели. Мы были в Петергофе, искупались в фонтанах :), были в Кронштадте в день ВМФ, много гуляли по Питеру, видели Аврору, Медного всадника и Зимний дворец, катались ночью на кораблике, смотрели как разводят мосты под музыку, посетили Кунсткамеру и Юсуповский дворец, смотрели фейерверк с Дворцовой набережной, встретились с друзьями и даже купались в Финском заливе! И каждый божий день день попадали под ливень и промокали до нитки! После сидения в тихой деревне поездка показалась супер насыщенной, впечатлений масса :) И фоток масса :)

Ну а после, старшие дети отправились в лагерь в Анапу, а мы с Никой вернулись в деревню. Лагерем в этом году я не очень довольна, в прошлом, в Крыму, было лучше. Я понимаю, что от социального лагеря многого ждать не приходится, но элементарные вещи должны быть. Очень много жалоб на бытовые условия и питание, и очень много детей болело. Короче, большой бардак. Наверное, я больше не хочу отправлять своих детей в такие лагеря :( Хотя им было весело. И море опять же...


Вот так прошло лето. Теперь все отправлены в школу и детский сад. Традиционное фото у подъезда 1 сентября :)
Теперь расписание уже устаканилось, быт осенне-зимнего периода налажен, и даже все белье переглажено :) Не могу сказать, что летом вообще не скрапила. Почти сделала альбомчик (нет, альбомище) в рамках нашего СП "Лето здесь". Мы даже встретились с девочками и я показала свою недоделку :) А уже вернувшись с отдыха я сделала страничку и книгу пожеланий, которые скоро покажу. Но теперь мне нужен такой увесистый пинок, что бы я начала опять что-то делать, А то планов громадье, а начать никак не могу :( Пните меня, пожалуйста, чем-нибудь тяжелым :):)
Все, заболтала до невозможности. Всем пока, скоро увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий