суббота, 2 апреля 2016 г.

1 годик

Всем привет!
Вчера блогу "Расскажи историю" исполнился 1 год! Не буду говорить как я ждала его открытия, как радовалась каждому заданию, как счастлива быть в ДК этого блога :) Потому что это  - вот прям мое-мое! Из всего многообразия челлендж-блогов ближе по духу я ничего не нашла. Так что желаю блогу роста и процветания. Мне бы очень хотелось, что бы у него были тысячи подписчиков и сотни участников в заданиях, что бы наши скраперы делали побольше страничек с историями и поменьше открыток :)
Ну а ДК в честь этого события сделала странички, где нам по 1 году. Вот пост с этими страничками.
И мое произведение
Как-то в то время никто не задумывался зафиксировать подробности, даже даты нет. Но путем несложных рассуждений мы с мамой вычислили, что это 72 год и мне здесь годик или чуть больше. Да-да, именно потому что я лысая, а брили детей, как известно, в год. Что за дурацкая традиция?! Мои волосы все равно лет до 8 оставались, мягко говоря, плохонькие :) Как-то мне странно осознавать, что это головастое чудо - это я. Да, и кто поверит, что я родилась семимесячная, весом 2100? Вон какой бутуз! Когда моя маленькая и худенькая мама таскала меня на руках, все сочувствовали.
Бумажку для странички выбрала веселенькую, с легким винтажным налетом. Это давнишняя чудесная коллекция от October Afternoon "Fly a Kite". В тот год у них очень удачные (на мой вкус) коллекции были, я все скупила :)
Заходите в блог "Расскажи историю", там за 1 апреля аж четыре поста! Есть что почитать!
Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий