пятница, 25 декабря 2015 г.

Про елки

Всем привет! С рождеством тех, кто отмечает сегодня!
Я пришла со страничкой, которую делала как приглашенный дизайнер для блога "Сова искусница".
 Задание "Елочка, гори!", любая работа с елками. У меня тут елки не горят, но они зимние и страничка про новый год. Это было о-о-очень давно, году в 75-76, точно никто не помнит. Посчастливилось нам отмечать новый год у родственников, у которых частный дом. Вот та козявка справа на фотографии, это я. А мужчина с балалайкой - мой папа :) И хотя мне было совсем немного лет, то празднование я запомнила. Было очень весело, зима была снежная, а елки большими :)
Красивая бумажка со снегопадом от Скрапберриз. Сугробы и снежные еловые веточки (больше, правда, похожие на листики :)) сделала грунтом. На фотке не видно, но они слегка блестят, как настоящий снежок. Ну и заснеженные домики, очень милые. Снеговик и елки вырезаны из бумаги Лены Виноградовой. Фотка плохонькая и, можно сказать, уже винтажная. Но оформлять ее в винтажном стиле не хотелось. Воспоминания из детства, они такие яркие, вот как домики на страничке :)

Вот такие елки. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий