понедельник, 19 октября 2015 г.

CAS альбом

Всем привет!
Быстрый скрап и я понятия не совместимые. Мой внутренний перфекционист требует что бы я перекладывала каждую бумажку бесконечно, пытаясь найти ей идеальное место. Но я уже поняла, что если я буду уступать этому перфекционисту, то ничего никогда не сделаю, а сделать хочется :) И обстоятельства складываются так, что делаешь чаще всего в режиме постоянного дедлайна. Поэтому быстрому скрапу быть! Вот, на 15 годовщину свадьбы друзей сделала альбомчик в стиле... э-э-э, думаю, что CAS все-таки. За один вечер практически, что для меня космос. Ну, в субботу утром, собираясь в гости, я все еще что-то доделывала. И даже в машине, по дороге на дачу, где проходило празднование, я все еще что-то клеила :) Бумага, фото, совсем чуть-чуть бумажных украшалок, вырезки с фразами от Виноградовой. Хотелось, конечно, романтики, букетов с цветами и страз :) Но фотки требовали фраз от Виноградовой. Ну не могу я серьезно скрапить такие фото, надо поприкалываться :) Времени на переплет уже не было. Собрала было на кольца, но не нравиться мне болтание страничек на кольцах и все! Связала все шнурочками, болтается меньше, но и переворачивать страницы сложнее. Нет, все-таки переплет самое милое дело для альбома. Обложка совсем простая тоже, все чисто и просто:)
Снимать мне его было уже некогда, поэтому фоткала на месте, уже на следующий день, на лавочке во дворе.







 Спина совсем простая

Собственно, все. У ребят для праздника были распечатаны их совместные фото, очень романтичные. Я их все прихватизировала, пообещав, что в следующий раз точно будет с цветами и стразами. Надеюсь, пять лет, до следующего юбилея, мне хватит :)
Всем большой удачи и вдохновения, пока-пока!

1 комментарий:

  1. Очень задорно получилось! Классно и прикольно! Такие фотографии и стразы не совместимы - это ж сплошной прикол! Свет работа на космических скоростях удалась! Стильно :-)

    ОтветитьУдалить