понедельник, 1 апреля 2013 г.

Открытка

Всем привет! Да, я их все-таки иногда делаю. Это я про открытки Улыбка. Вот надо было поздравить с Днем Рождения одну замечательную девушку. Открытка сделалась между делом, вернее делами, разными и очень нужными – приготовлением супа, глажкой белья, сборами на ДР… Правда, для меня это очень необычно, чтоб вот так мимоходом и времени потрачено очень мало. По-моему, ничего вышла.

_DSC2026

Решила, что уже надо использовать то огромное количество цветочков, которое я накопила.

_DSC2035

_DSC2029

Записалась на совместник по борьбе с долгостроем и сразу же завалила первый этап Печальная рожица. Все, кроме меня, болеют. А еще были проблемы с оформлением в детский сад, пришлось решать…  Как всегда – некогда. Но постараюсь наверстать.

2 комментария:

  1. Очень красивая и элегантная открыточка!
    Не переживай по поводу спшников. Когда сделаешь тогда и сделаешь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светик!
    Я особо не переживаю, но мне как-то неудобно что ли... Взяла на себя обязательства, а тут как специально, куча проблем

    ОтветитьУдалить