понедельник, 24 сентября 2012 г.

С Днем Учителя.

Ну решила я таки влезть в проект Жени-Снежинки “Делаем открытки вместе”. Условия можете почитать здесь. Мне кажется, одна открытка в месяц - не очень напряженный график работы Улыбка. Так что участвую.

Первый этап –открытка ко дню учителя или учителю. В обязательных условиях контрастные цвета или шнур, или и то и другое.

Сначала хотела делать открытку из бумаги  как у Жени. Потом мне подумалось, что из этой бумаги будет очень много открыток Улыбка, а хотелось чего-нибудь “эксклюзивного”. В общем, открытка из бумаги October Afternoon “Sidewalks”. Бумажка яркая, в тоже время есть в ней легкая винтажность. Получилась у меня такая веселенькая открытка с серьезной фразой от Марины Абрамовой. Вот ведь добрейшей души человек. Абсолютно безвозмездно снабжает все русскоговорящее скрапсообщество великолепными надписями.

Цвета контрастные есть, шнур тоже есть, на нем полукруглые флажки висят. Открытка размером 12 на 17 см. Конечно, мне бы хотелось “разбора полетов” Улыбка

PICT1128

PICT1136

Участвую в задании №29 “День учителя” от блога “Счастливый мир детства”

Вдохновлялась работой Melissa Phillips.

7 комментариев: