воскресенье, 22 января 2012 г.

Secret Message

И еще одно послание, которое получено не так давно (Улыбка) От Наташи-ishtar  Очень красивая карточка!

PICT7835

Узор справа – это эмбоссинг золотой пудрой. Очень красиво! Вот тут видно

PICT7837

Наташа, спасибо!

Сейчас посчитала, всего у меня теперь 9 карточек. Они все разные и все очень красивые. Мне везет! И очень хочется получить все 27! Если у вас есть желание вступить в игру – только свистните и мы обязательно найдем вам где продолжить цепочку! Так что присоединяйтесь!!!

3 комментария:

  1. ух ты....очень красиво и ...настоящее послание в одной фразе! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, очень рада, что ты получила мою карточку. А вот у меня желающих не нашлось, и на мне целых две цепочки прерывается. :( Вот думаю, может сделать карточки тем, чьи адреса у меня остались? Хоть по одной получат.
    На твои вопросы отвечу чуть позже по эл.почте.

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, а у меня вот тоже желающих нет. Раньше в каждом посте приглашения писала, сейчас уже забросила... Видно и у той единственной девочки, которой отправляла я тоже желающих не нашлось - я еще ни одного послания не получила :-(

    ОтветитьУдалить