понедельник, 23 января 2012 г.

Альбомчик с пожеланиями

Открытки – это, конечно, здорово. Но то что предложила сделать Лена Виноградова – выше всяких похвал! Я не просто так говорю, я сделала таких альбомов 8 штук и говорю, опираясь на реакцию получателей. Все были в восторге! Даже моя мама Улыбка

PICT7234

Перед новым годом Лена Виноградова выложила пост с чудесными прикольными “поздравлениями друзьям за 1 час”. Смотрите подробно ЗДЕСЬ. И любезно разрешила воспользоваться не только самой идеей, но и картинкой, и поздравлением в стихах… и всем остальным. Вот за что люблю Виноградову нежной любовью, это не только за безусловный талант, но и за желание делиться им с окружающими. Спасибо ей огромное за это!  Загорелась сделать такие же. Ну очень захотелось! За час, конечно не вышло. Началось с того, что журналов у меня не оказалось. Не берегу я такие журналы, а  в последнее время и не покупаю. Так что картинки искала долго. Распетрушила мужнины автомобильные журналы (там реклама тоже есть Улыбка). Завалялись какие-то типа “Беременность и роды” двухгодичной (уже!) давности… Ну и чуть порезала нежно хранимые “Seasons”. Дальше не все так просто оказалось с конструкцией альбома. У Лены листа  хватало на все. У меня, если биговать на расстоянии 10,5 см, листа в 30 см на все не хватало. (Интересно, а как ей хватило?) И таких тонкостей оказалось много. Только четвертый альбом получился быстро и без косяков. Потом, резала все руками и по линейке. Все это удлиняет процесс. С резаком, доской для биговки,  дыроколом круг было бы гораздо быстрее.  Очень переживала из-за строчки. Шью я плохо, тем более бумагу. Получилось вполне сносно (как ни странно). Но это все мелочи жизни. Результат  меня порадовал. И не только меня, но и получателей. Почему-то мужчин больше, чем женщин. Сами альбомчики полные клоны Лениных. Ничего нового не придумала, да и времени совсем не было. Вот несколько фото, но особо показывать нечего.

PICT7235

PICT7245

Это сторона с пожеланиями

PICT7239

Внутри, в карманах, фотки

PICT7251.

Это сторона с фотками

PICT7243

Такие альбомчики можно делать не только на Новый Год. По-моему, отличное поздравление с пожеланиями на любой праздник. Все зависит от оформления. И пожелания можно полноценно заскрапить. Или все “странички” сделать с фотами и пожеланиями, и оформить как скрап-странички. В общем, полный полет для фантазии.

Еще раз хочу сказать Лене Виноградовой большущее СПАСИБО за эту идею!

1 комментарий:

  1. Альбомчики потрясающие! Это же сколько работы сделано! Безупречный подарок по любому поводу!

    ОтветитьУдалить