четверг, 8 декабря 2011 г.

Тэг № 8

Йес! Я это сделала!!!

Восьмой тэг смотрим у Тима, а показываем в блоге “Нарисуем – будем жить”

Вот тэг Тима Хольца

 DSC01279

А это мое произведение

PICT6800

PICT6804

PICT6805

Когда я увидела 8 тэг – испугалась. Не то что бы я сильно не люблю стимпанк, мы с ним просто существуем в разных плоскостях. Мне этот стиль был абсолютно неинтересен, я никогда ничего подобного даже не пыталась делать. Поэтому у меня близко ничего похожего на все эти штучки-дрючки нет. Можно было, конечно, поступить как посоветовала Света-cve, заменить все стимпанковские атрибуты на более привычные новогодние снежинки-шишки. Но я второй год участвую в марафоне именно для того, чтобы попытаться повторить работы мастера подручными средствами. Так что “врагу не сдается наш гордый Варяг” решила я и села вырезать шестеренки. Первую партию выкинула. Потому что я на радостях, что купила металлизированный скотч, сделала большую шестеренку из него. Она получилась вся такая блистючия-блистючия и никакими средствами тонироваться не хотела. Такая сверкающая шестеренка  на этот тег никак не подошла. А потом она была абсолютно плоская, а хотелось объема. Пришлось вырезать из 1,5 мм картона и тонировать чернилами. Кто резал из такого толстого картона, тот знает как это непросто. Но это того стоило, шестерня вышла как настоящая. Фон мне удался. Тонировала тремя цветами чернил. Белым акрилом пыталась нарисовать что-то типа того что есть у Тима . Газетный штамп поставила черным Стазоном. Очень симпатично вышло. Ну а все остальное распечатывала и вырезала. Единственное, у меня нет железяк, пришлось обойтись совсем без них. И, знаете, результат как ни странно мне очень понравился. Теперь, пожалуй, не буду предвзято относится к этому стилю Улыбка

6 комментариев:

  1. WoW!!! Получилось супер!!! Очень, очень близко к "тексту"!!! А я так и не собралась шестеренки вырезать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как для нелюбителя стимпанка тег Получился очень даже стимпанковый! Представляю какты с шестеренкой намучалась. Но ты права - оно того стоило. А из железок мне кажется можно что угодно прицепить.гвоздь, шуруп, шайбу, булавку. В общем что угодно маленькое и металлическое.

    ОтветитьУдалить
  3. И правильно, что нравится! Потому что из подручных средств настоящий лифтинг вышел, похоже и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Оень-очень похоже получилось! И от отсутствия металлюшек тэг совсем не пострадал!

    ОтветитьУдалить