среда, 7 декабря 2011 г.

Тэг № 7

Этот тэг красавец! Тут оригинал от Хольца и мастер-класс. Очень мне вощеная бумага понравилась. Я бы прикупила. Свои работы показываем в блоге “Нарисуем – будем жить”

DSC01232

PICT6789

PICT6792

PICT6793

PICT6797

Не могу сказать, что своим тэгом довольна на все 100% У мен получился более яркий и теплый фон, а вот листики и бусинки более бледные, да и листья мелковаты (или я их неудачно приклеила?). Поэтому композиция теряется немного. По крайней мере у Тима она более яркая и выразительная. А вот надпись такая (составленная из двух штампов и затонированная по краям) мне нравится. Интересно с ленточкой получилось. Я ее сама красила дистрессом Peeled Paint, эти чернилки зеленые. А когда лента высохла, то часть оказалась желтого цвета (?!). А листики я делала из крафт-бумаги. Помяла, тонировала дистрессом, брызгала акварелью, в общем измывалась всячески. Получилась симпатичная бумажка из которой я вырезала листики и чуть их помазала жидким жемчугом.

8 комментариев:

  1. У Тима оттенки холодноватые, а здесь более теплые, прянично-праздничные. У меня свои ассоциации - только что игрушки расписывала, чердачные ароматизированные кофе и ванилью, так что кругом пряники видятся)
    И надпись интересная получилась - очень удачное сочетание. А ягодки не бледные - они ледяные!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно получилось: и листики, и штамп! У Тима действительно такой ледяной тон глубокий, я извела 3 тега, а такого не добилась(

    ОтветитьУдалить
  3. нравится! такая вкусная печенюшка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, какая прелесть- очень сильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Я этот его тег нежно люблю. Он такой спокойный и уютный. Твой вариант потрясающий! И мне кажется в нем даже больше праздника, чем в оригинале. Про вощеную бумагу -оказывается ее можно самой сделать. Крафт+свечка+утюг. Есть один мк про это. Другое дело стоит ли эта игра свечи... ну крафт может бесплатно доставаться в виде там упаковок. А вот свечи стоят все таки что-то. А эта бумага кажется 5долларов за 36 листов стоит. Другое дело что нужно ли так много листов если пользоваться будешь не часто...

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший тег, уютный! А если кажется, что листики мало видны, можно ещё вырезать и подклеить. подложив под те, что уже есть.

    ОтветитьУдалить
  7. А мне кажется, что тут всё очень гармонично смотрится! Очень красивый, уютный тэг получился!

    ОтветитьУдалить