понедельник, 5 декабря 2011 г.

Тэг № 5

Мастер-класс Тима. Работы показываем и смотрим здесь, в блоге “нарисуем – будем жить”. Вот такой тэг у Тима

И мои. Опять два получилось.

PICT6758

 

 

Этот тэг мне показался совсем простым. Ну простым, потому что у меня нет алкогольных чернил и всю эту возню с пленкой затевать не имело смысла. Потому как не могу представить чем можно заменить алкогольные чернила. Поэтому пошла по простому путь, просто напечатала слова на бумаге. А вот фон ради эксперемента взяла разный. Просто красный кардсток, на который я пыталась нанести пятна посветлей и темные, но как-то неуверенно.

PICT6767

И акварельный фон. Опять пленка, на нее красная, белая и черная акварель. Конечно, как у Тима не вышло, но фон интересный получился. Во всяком случае интереснее чем просто красный кардсток.

PICT6760

Потом на эти фоны белым акрилом отшлепала слова. Ну а веночки из дырокольных веточек. Попробовала разные. Тот который позеленей кажется поаккуратнее.

PICT6774

Второй помассивнее вышел и какой-то “непричесанный”.

PICT6766

И да, мои веночки “упали” вниз, у Тима венок по центру. Ну а дальше осталось только прилепить жемчужинки и бантики. Все просто. И потому мне удалось догнать марафонцев. Теперь постараюсь не отставать.

5 комментариев:

  1. Смотрятся отлично! Очень аккуратно сдаланы, фон акварельный красивый, оба веночка понравились, только действительно низковато как-то прикрепились.

    ОтветитьУдалить
  2. И правда - фон красивый, особенно у второго, где поразмытее. И понравилось, что веточки разные, так мило получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень похоже получилось. И еще 2! Тут хоть бы с одним успеть.:-) у меня этот тег пока самый долгий. я правда решила таки с пленкой извратиться :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Фон акварельный очень мне понравился! Интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить