суббота, 3 декабря 2011 г.

Тэг № 1

Всем привет! Долго, долго думала участвовать ли в марафоне 12 тэгов Тима Хольца. В прошлом году сделала все 12 и мне очень понравился процесс. Потому что материалов и инструментов как у Тима у меня нет вообще и приходилось выкручиваться, придумывать. Такой стимул! И ведь сделала, и очень похоже на оригиналы. Но я на 12 дней практически выпала из остальной жизни, кроме тэгов ничто не занимало мои мысли. Очень трудно решится на такой подвиг еще раз Улыбка. Но ведь не обязательно успевать к сроку, обойдусь без призов. Главное – процесс. И потому – тэг первый. Тэги делаем с Тимом Хольцем и блогом “Нарисуем – будем жить”.  В нем вы можете увидеть работы русских девочек, которые участвуют в марафоне. Вот мой вариант.

PICT6721

 

А вот оригинал.

DSC00710

Ну еще пара ракурсов

PICT6710

PICT6712

А дальше напишу, вдруг кому интересно, как я выкручивалась в этот раз Улыбка У Тима фон это тиснение (снежинки) и эмбоссинг (белесый фон). Ничего для эмбоссинга и тиснения у меня нет. Но мне подумалось, что если фон попачкать белым акрилом, а сверху приклеить дырокольные из той же бумаги снежинки, то вполне сойдет за такой же эффект. Правда дыроколов снежинок у меня только три: маленький и два побольше. А мне хотелось снежинок как у Тима, трех размеров. Вспомнила, что есть у меня пара вырубных снежинок большого размера, подаренных кем то из девочек. Они правда были на бумаге голубого цвета совсем другого оттенка. Затонировала их дистрессом Faded Jeans и, о чудо, цвет практически совпал. И получился замечательный фон: фактурный картон, тонированный акрилом и дырокольные и вырубные снежинки. Нет в русском языке коротких слов связанных с Новым годом! Пришлось просто цифры прилепить. Завитки распечатала, обвела на скрапбумаге и вырезала. Листики сама рисовала, дырокольная еловая веточка и вырезанные отштампованные ветки ели – здесь все просто. А вот с шишками пришлось повозиться. Я уже крутила по такому принципу цветы. Но шишкам надо было вырезать “лепестки”. Получилось более-менее с третьего раза. Немного не устраивает меня полоска с нотами, слишком толстая бумага, лежит прямо как бревно. А так тэг мне самой понравился, новогодний вышел.

4 комментария:

  1. Здорово получилось! Я вообще о таком предновогоднем марафоне узнала благодаря твоему бложику :) С удовольствием поразглядывала и почитала твои прошлогодние посты! Такие у тебя неординарные решения! (Я даже кой-чего в норку утащила, как пример и образец)

    ОтветитьУдалить
  2. Шишки суперские получились! Ваще не скажешь что это не этим хитрым ножем сделано! Так же как и фон ! Я пока не прочитала была уверена что это такие и тиснение, и горячий эмбоссинг. А вырезанные листики и веточки это вообще аут! Так же как и нотная полоска. Смотрится так как будто у тебя были все материалы! Молодец что взялась за марафон. У тебя талант несомненный к выдумыванию заменителей.

    ОтветитьУдалить
  3. И мне, мне тоже очень нравится!!! Шишки у меня тоже раза с третьего-четвёртого получились! Но оно стоило того, очень похожи на настоящие!

    ОтветитьУдалить