четверг, 24 ноября 2011 г.

Новогодний АТС-привет

Всем привет! На сайте “Скрапбукинг и все о нем” затеяли мы обмен новогодними АТСками. И я наконец-таки сделала еще одну серию, правда всего из 3-х АТСок. Что-то пропало желание что-либо делать и если бы не обязательства… Наверное, потому что я и мелкая болеем, сидим дома вторую неделю и жутко кашляем. Хочу с  этими АТСками принять участие в азАРТном задании №12 “Мини-формат” от Арт-уголка.

Дала в этот раз сама себе задание использовать для этих АТСок только готовые элементы, обрезки бумаги и т.п. хлам который копится у меня в огромных количествах. Например, отштамповки-елочки, вырезанные и наклеенные на картон, остались от новогодних альбомов, которые я делала два года назад. Дырокольных снежинок у меня куча, потому что жаль выкинуть маленькие обрезки белой бумаги, дыроколю снежинки и складываю кучкой. У меня целый коробок обрезков ленточек, а про бумажки я уже молчу. Надо пристраивать все это “богатство”. Ну и вот что получилось.

PICT6588

Основа – картон для детского творчества с серебряными звездочками. Покупала когда только начала заниматься скрапом. Он конечно потихоньку расходуется, но очень потихоньку. Кружево – это тоже обрезок, да еще и разрезанный пополам по центру, т.е оно было в два раза шире. Под ним обрезки темно-зеленой атласной ленты. У меня их куча из далекого прошлого, из моего детства. Уж и не помню с какой целью я настригла ленту такими мелкими кусками. Под лентой торчит дырокольный бордюр, тоже из отбросов. Когда нужен длинный бордюр – то косо получается, то рисунок не совпал, то часть плохо прорубилась, в общем, копятся эти куски-огрызки, вот пригодились УлыбкаЕлки украсила глиттером, на кружево приклеила стразы, тоже из хлама, можно сказать. Стразы эти отваливаются потихоньку от моей кофты, рисунок на которой (череп и розы) обильно украшен ими.

PICT6592

PICT6599

PICT6606

Получились АТСочки весьма блистючие, вот тут видно

PICT6615

PICT6618

PICT6619

Вот такой Новогодний привет.

3 комментария:

  1. ах, какие замечательные, просто сказка новогодняя!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные АТСочки, а вы про них - хлам, отбросы... Может это _специально_для_них_накопленные_кусочки были! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Получились прям поздравительно-праздничные атски :)
    Спасибо за участие в азарте Арт Уголка! :)

    ОтветитьУдалить