понедельник, 17 октября 2011 г.

Positiff-ный Новый Год

Студия Елена предлагает конкурс. Нужно сделать однослойную открытку, такую где весь декор крепится на саму основу. Работы можно делать в трех номинациях. Когда я прочла название номинаций, то меня привлекла «Top-positiff». Поскольку я вся в приготовлении к Новому Году, то мозги работают только в этом направлении УлыбкаИ при слове позитив сразу вспомнилась бумага BoBunny Winter Joy в весьма позитивной фиолетово-зеленой гамме. В сочетании с белоснежным выглядит очень ярко и празднично. И вот что вышло.

PICT4983

Снять белый цвет не просто. Но поверьте, основа - белоснежная бумага для визиток.

PICT4988

Э-э-э, так тоже не очень бело Печальная рожица

PICT4986

Открытка простая, но мне почему-то очень нравится. Делала по скетчу 84 от sasya-sketches

Мне так понравились скетч и эта позитивная бумага, что открыточки я сделала две. Вот вторая. С фото, правда, беда. Как я ни билась, не хочет открытка быть белой Печальная рожица

PICT4979

 

PICT4995

3 комментария:

  1. Красивые! И очень даже белые)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые, яркие и такие празднично-радостные открытки получилсь! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открыточка получилась! спасибо за участие в конкурса OLC. Удачи!

    ОтветитьУдалить