вторник, 25 октября 2011 г.

December daily. Разворот 3

Привет! Я сегодня быстренько-быстренько, потому что уже опаздываю. Третий разворот по игре у Жени. Обязательное условие используем технику маски. У меня опять разворот с вкладкой. Эта вкладка еще и конверт куда я положила письма от Снегурочки,  обертки от шоколадки, они чудесным образом сохранились. Техникой маски сделаны еловые веточки. Прикладывала дырокольные ветки и тонировала штемпельной подушечкой. Правда в эту композицию из веток и елочных игрушек я добавила и сами дырокольные веточки, для объема так сказать. На правой странице карман, куда положила три маленькие фотографии на тэгах. В общем-то все, смотрите.

Левая страница.

PICT5801

Эта страница с вкладкой

PICT5806

С закрытой вкладкой

PICT5804

Правая страница

PICT5815

Тэги, которые в кармашке

PICT5819

С закрытой вкладкой

PICT5811

С открытой вкладкой

PICT5808

Разворот без вкладки

PICT5822

Ну и с вкладкой

PICT5825

PICT5826

4 комментария:

  1. Красивое цветовое сочетание!)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый разворот, как всегда! понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! Цвета классно подобраны! И не скажешь что фон самодельный! Детки давольные такие! Моей старшей уже почти 8, а она тоже еще верит в Деда Мороза, думаю это здорово!

    ОтветитьУдалить