среда, 19 октября 2011 г.

December Daily. Разворот 2

Продолжаю делать альбомчик о прошлогоднем Новом годе. Игра проходит в блоге у Жени. Задание второго разворота – сделать его “теплым”, т.е. добавить фетр, пряжу и т.п. Мой разворот как раз о вещах весьма холодных. Но левая страница, где использовала фетровую высечку, это как бы взгляд из окна на заснеженный, замороженный город, из окна теплого дома. Надеюсь похоже. Бумагу для этой страницы использовала скраповую, снежинки на ней покрыты глиттером, красиво блестят и подчеркивают холод, который за окном Улыбка Ну, по крайней мере мне так представляется. На фотке блеск не видно Печальная рожица. Фотографии для этой страницы мои. Это вид с нашего балкона.

PICT5010

Вообще-то разворот о ледяном дожде, который накрыл Москву в прошлом декабре. На фото видно обледеневшие провода, ну и деревья на заднем фоне. Хотя у нас они выглядят так зимой часто. Мы совсем рядом с Москвой-рекой, и даже зимой часто бывают туманы, которые одевают деревья шикарным инеем. Но на фото не иней, а лед. Сфотать веточки-травинки покрытые льдом я так и не собралась, поэтому на следующей странице использовала фотки из интернета.

PICT5008

Когда делала эту страницу, у меня было полное ощущение, что я оформляю доклад по природоведению Улыбка. На этом развороте тоже не обошлось без вкладки, так как журналинг втиснуть некуда было.

PICT5014

С другой стороны

PICT5018

Да-да, я даже нашла в инете и распечатала такую табличку – как образуется ледяной дождь и его последствия для Москвы в прошлом декабре.

Ну и разворот целиком

PICT5031

PICT5032

Воть.

8 комментариев:

  1. С таким удовольствием посмотрела Вашу работу! Не только качественно все сделано, но ещё и интересно и познавательно. Отлично получается!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, странички эти просто заворожили! Необыкновенно и замечательно! И как это я столько времени ходила мимо твоего блога?! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне нравится!!!Всё очень интересно получается!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Самой интересно, я такую вещь первый раз делаю. А ведь в этом, вообщем-то, и есть смысл скрапа

    ОтветитьУдалить
  5. Как замечательно получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный разворот! Детальки, информация, фотографии - все на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный разворот! Бумага со снежинками просто волшебная)

    а у нас в прошлом году тоже был ледяной дождь, вся машина была во льду, измучились со всех стекол лед отскребать)

    ОтветитьУдалить
  8. нравится! нежно, насыщенно, но не навязчиво

    ОтветитьУдалить