понедельник, 20 июня 2011 г.

Снова скраплифтинг

Ну вот понравилось мне это дело, лифтить чужие странички Улыбка. Поэтому участвую в задании блога Scrap Lifting. В этот раз надо повторить страничку замечательной мастерицы Gabrielle Pollaco. Мне давно нравятся ее работы. Они многослойные, с большим количеством цветов. Очень романтичные и красивые! Сама я такие не делаю. А задание – чем не повод попробовать? Лифтим вот такую страничку

В принципе лифтинг – это как работа со скетчем, только более подробный скетч, где обозначены материалы и цвет. Вот только материалов таких зачастую может и не быть, да и бумагу такого цвета не всегда подберешь. Поэтому начинаешь изобретать. В моем случае я еще и раскладку изменила, потому как если оставить все как в оригинале, то дочка моя на фотках будет смотреть за край страницы, что нехорошо. Вот что получилось в итоге. Уж и не знаю, узнаваемо ли?

PICT3486

PICT3491

Старалась, чтоб получилось не менее романтично, чем у Габриеллы. Бумага вся Примовская. Лист  с узором, он еще и с мотивом: цветы и голуби по краю, был просто голубеньким (он из какой-то старой коллекции). Вырезала по контуру и приклеила на другой, тоже голубенький , но с красным горошком, мне показалось так интересней (этот из коллекции “Sparkling Spring”). Круг – листик из той же коллекции. Пыталась его прострочить фигурной строчкой, как в оригинале, но швея из меня еще та. Фигня получилась. Цветочки тоже Прима и от Светы-ФрекенСнорк, добавила их к мотиву, получился 3D букет Улыбка 

PICT3492

PICT3495

Крылья для феечки вырезаны из кружевного…э-э-э, не знаю, что это было. Сделала надрез в фотографии и вставила крылышки.

PICT3497

PICT3501

Ну и в конце покажу вам страничку, которую сделала моя старшая дочь Соня. Это ее первая страничка, до этого она все открытки пыталась делать. Красота неземная ! Улыбка

PICT3502

9 комментариев:

  1. Красивая работа получилась! Цветочный букет очень красиво смотрится! Страничка Сонечки загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Света замечательная страничка,столько нежности)и Сонечка молодец))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная воздушная страничка! Спасибо за участие в задании блога скрап-лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  4. как красиво!!! чудесная работа! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Работа чудесная! композиция из цветов очень нарядно смотрится, а крылышки из кружева - прям как настоящие! отличная идея! спасибо, что участвуете с нами в Скраплифтинге!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за добрые слова! :)

    ОтветитьУдалить
  7. классно! очень красивая страничка, бумага хорошо подобрана.здорово с крылыфшками придумано.Спасибо за участие в Скраплифтинге!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая страничка! И та, что выиграла у Gabrielle Pollaco, тоже очень красивая и гармоничная! Я пока о таком уровне только мечтаю...Хорошо, когда есть, с кого пример брать!

    ОтветитьУдалить