вторник, 1 марта 2011 г.

Марафон. Открытка № 7

Задание седьмого дня предложила Оля Licraft. Задание здесь. Условие дня:
- сделать открытку по МК
- основной элемент - отштампованная (нарисованная или напечатанная на принтере - по вашим возможностям) цветочная тема раскрашенная в ручную
- наличие ленты
- оформленная спина

Спонсор заключительного дня - наш любимый форум СКРАПМАНИЯ!!!

Открытку делаем вот по этому мастер-классу.

Вот работа Оли

Скажу сразу, намучилась я с этой открыткой. Косяк на косяке. За время марафона (14 дней) я болела два раза, Соня один раз, Ника один раз… Поэтому когда у Ники вчера вечером опять поднялась температура 39, честно, у меня опустились руки. Видимо мое настроение сказалось на открытке. Выбрала картинку с ирисами. Естественно, опять все желто-фиолетовое вышло. Картинку вроде ничего, красила акварелью. Вот что получилось

PICT0769

А вот вся открытка

PICT0718

Перед в сложенном виде

PICT0719

Никакой салфетки не планировалось. Но я ухитрилась вчера ночью приклеить картинку не стой стороны. Отодрать отодрала, но бумага осталась вся в клею. Пришлось это место закрыть салфеткой. В разложенном виде это выглядит так Печальная рожица

PICT0736

PICT0732

Дальше мне захотелось разбавить желто-фиолетовое розовым, как надпись “С Днем 8 Марта” . Такой цвет, увядшая роза, что ли. Подобрала ленточку. Прилепила сзади и внутри. Оказалась она ни к чему. Поэтому срочно спасала положение бабочками примерно такого же оттенка.

Спина

PICT0721

Ну и вид внутри

PICT0729

PICT0725

Не захотелось мне бантик делать, ну ни как. Решила, что будет цветок. Сначала хотела просто гортензию прилепить. Но потом появилась идея сделать из двух гортензий ирис. У кого-то я такие ирисы видела, но сейчас не вспомню у кого. Вообще он ничего вышел. Но когда клеила листья, почему-то сделала не до конца страницы. Повис мой ирис в воздухе. Некрасиво. Подклеила стебли снизу. Общий вид лучше стал, но ведь видно, что куски подклеивала… Короче, достала меня эта открытка Улыбка Вот ирис еще на солнце

PICT0772

Пошла мучить пятую открытку. Она тоже вся такая сложная. Но надо добить, последняя.

11 комментариев:

  1. И картинка раскрашенная понравилась и ирис самодельный здорово получился! Мне кажется можно низ ириса прикрыть коротенькой травкой (или укороченными листиками) - и объем прибавится и стыки закроются.

    ОтветитьУдалить
  2. И не болейте больше! Всей семье крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  3. открыточка хорошенькая, не растраивайся и больше не болейте, уже весна!!!!! А стыки можно ленточкой или маленьким бантиком прикрыть, и будет все о кей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная! С ирисом идея супер!

    ОтветитьУдалить
  6. С приключениями ))))) но все равно очень красиво вышло )) Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана не зря она тебя "достала-эта открытка", она тебе принесла победу!Поздравляю! А вообще очень интересная открытка получилась, очень здорово что ирис объемный!И сочетание цветов красивое, молодец! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, я тоже поздравляю! Не зря ты все делала!!! Ирисы хороши!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем! Не могла оставить комменты. Теперь вроде все работает :)

    ОтветитьУдалить