понедельник, 21 февраля 2011 г.

Марафон Моя открытка

Сегодня день четвертый и моя очередь быть дизайнером. Третий день и открытку я благополучно пролетела. Заболела мелкая. Третий день Т 40 С, ребенок стонет и скулит. Жалко ее до слез. А у старших каникулы, они сидят дома и их надо хотя бы накормить, а в идеале еще и заставить заниматься, потому как задали много. Тут уж не до открыток. Хотя я ее почти уже сделала, чуть-чуть осталось… Обязательно доделаю и выложу.  Ну а сегодня все делают мою лоскутную открытку. Люблю ее всем сердцем и душой, т.к. она позволяет утилизовать с пользой дела многочисленные обрезки. В это раз она вышла такой

PICT0497-1

но была и такой

PICT9327   PICT9578 

 PICT9606  PICT0970

Сейчас у меня, конечно, полно к ним претензий. Но все равно люблю их Улыбка

6 комментариев:

  1. А мне чсе очень нравятся,и "притензий" не придумывается.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный пэчворк получился и о каки претензиях ты говоришь, Светик;))! Все на отлично выполнено!

    ОтветитьУдалить
  3. Первая, конечно, вне всяких похвал, но и остальные тоже хороши. Особенно последняя - такие бабочки красивые! Букет на первой - великолепный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  4. хорошенькие открыточки, а первая просто красота! тоже люблю эту технику)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, сколько тут прелести. Прям таки пестрит весной :) Очень красивые, яркие. Весна идет, весне дорогу!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные открыточки!!! Для себя открыла новую технику выполнения открыточки!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить