четверг, 9 декабря 2010 г.

Тэг восьмой

Этот тэг мне тоже не очень понравился. Смутило сочетание красного с черным. Я в своем тэге заменила черный на коричневый, а черные ленты на белые. Остальное как у Тима. Только дед Мороз у меня едет в другую сторону. Ну ведь это русский дед, а не американец , ему в другую сторону, в РоссиюУлыбка На самом деле наляпала и только потом заметила что в другую сторону. Ну и ладно. Трафарет для деда Мороза и оленя распечатала и вырезала. Домики тоже вырезала. Проволока у меня только очень тонкая, ее не видно. Поэтому дымок тоже глиттером делала. Часы  это эпоксидная наклейка прозрачная. Сделала под них фон, чтобы чуток было похоже на металл. Уголки можно было отпечатать, но мне с ними не нравится, да и клеить мне их некуда. Ленты взяла белые, черным стазоном отпечатала слова.

Оригинал Тима

DSC03362

Мой тэг. На фотке он почти белый, на самом деле голубой

 

PICT8944

PICT8956

PICT8957

4 комментария: