понедельник, 13 декабря 2010 г.

Тэг двенадцатый

ЙЕС!!! Я это сделала!!! Я сделала  все двенадцать тэгов Тима Хольца. Это было непросто из-за отсутствия материалов и инструментов, но я не жалею ни чуть. Потому что столько нового я за всю свою скраповую жизнь не пробовала. А кое-что я вообще в первый раз видела.Отсутствие материалов только подстегивает фантазию и заставляет ручки работать. И еще. Это обязательство, каждый день делать по тэгу, заставило меня найти время на скрап. А раньше оно не находилось Улыбка

Итак, тэг последний. Оригинал Тима

DSC03616

И мое произведение

PICT9011

Фон- оберточная бумага. Она яркая, поэтому помазала акрилом белым, чтоб приглушить цвет. Игрушку я распечатала, но у меня она какая-то другая получилась, но тоже закракелюреная.  Теперь елка с шишками. Шишки сперла у Nata-117. У нее есть ссылка на мастер-класс по этим шишечкам. Ничего сложного, это квиллинг. Ветки дырокольные.

PICT9017

Вот сейчас обратила внимание. У Тима еловые шишки на сосновой ветке, а у меня сосновые шишки на елке Улыбка

Завтра сфоткаю все тэги вместе. Наконец при дневном свете.

2 комментария: