четверг, 9 декабря 2010 г.

Тэг седьмой

Вчера совершенно некогда было заняться тэгом, поэтому  я теперь в отстающих Улыбка. Честно, седьмой тэг мне не понравился, совсем. И делать его не хотелось. Но я решила в самом начале марафона делать все и как можно похоже на оригинал. Поэтому взяла себя в руки и сделала его. Конечно хотелось поэкспериментировать с тканью, как в оригинальном мастер-классе. Но не нашла у себя подходящей тканюшки, поэтому цветочек у меня бумажный. Как ни странно, клея цветок по мастер-классу, получила достаточно объемный цветочек, почти как у Тима. Когда я увидела Тимовский тэг первый раз, то решила что сделан он на гофрокартоне, только потом поняла, что там тиснение под дерево. Конечно можно было попарится и нарисовать фактуру дерева. Наверное получилось бы. НЕХОТЕЛОСЬ, да и времени нет. Поэтому делала просто на гофрокартоне упаковочном.

Это оригинал Тима Хольца

DSC03258

Ну а это мое. Птички нет, поэтому у меня там ангелочек болтается. Тоже с крыльями Улыбка

PICT8949

цветочек помазала контуром с блеском

PICT8951

А вот объем

PICT8953

1 комментарий:

  1. Свет,тег классный,цветок красивый))а про гофру то я и не подумала))

    ОтветитьУдалить