воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Тэг четвертый

Опаздываю, опаздываю, опаздываю… Выходные, когда все дома, для не выходные, а супер рабочие дни. Присесть некогда. Но я его все-таки сделала. Вот оригинал

 

Santa

А вот моя работа

PICT8811

Ну начнем с того, что в другом цвете. Просто не было картинки в голубых тонах, а искать в инете нет ни времени, ни желания. Так что взяла что было, затонировала белым акрилом. В этот раз Тим поразил меня, во-первых, лентами со стразами и жемчужинами. Попыталась изобразить нечто похожее.

PICT8824

Завитки ставила контуром по ткани с блестками. Оно конечно не стразы, но что есть. Во-вторых, меня поразили манипуляции со стекляшкой. Такое я конечно изготовить не могу, поэтому просто шлепнула снежинку на огромную стразину.

PICT8817

Билетик, конечно, уродский, но торопилась очень, взяла что вышло.

4 комментария: