среда, 16 июня 2010 г.

Открытка

На скрап все также не хватает времени. Когда приходится выбирать между поскрапить и домашними делами я, естественно, выбираю последнее. Но бывают ситуации когда я с чистой совестью задвигаю все и иду скрапить, потому как НАДО! Вот и в этот раз надо было сделать открытку на юбилей мужчине. Как оказалось, у меня совсем нет бумаги для мужских открыток. Долго пыхтела и вот что получилось

PICT3803

мотив вырезан из бумаги Графикс 45, коричневый картон с тиснением

PICT3806

внутри, в середине, вставка для денюжки

PICT3809 

задняя обложка

PICT3813

Я долго не покупала бумагу Графикс 45. считая ее слишком сложной. Ну в самом деле там столько рисунков, что не понятно куда сунуть фотографию. Да и рисунки специфические, на любителя винтажа. Но в этот раз прикупила пару листиков, чтобы использовать для вырезки. Сказать что я в восторге от этой бумажки – это не сказать ничего. Она шикарная! Такого качества я еще не встречала. И сама бумага, и полиграфия на высшем уровне! Обязательно прикуплю при случае еще.

1 комментарий: