среда, 2 июня 2010 г.

Презент к чаю

На сайте “Скрап и все о нем” проходил конкурс Скрап-упаковка. Честно, меня всегда жаба душит тратить скрап-материалы на упаковку, которую наверняка выбросят. Потому как среди наших друзей и знакомых я одна такая ненормальная – храню все бантики, бумажки, ленточки, цветочки и т.п. Но есть один вариант, который все-таки народ будет скорее всего хранить – это открытка-шоколадка. Как ее делать научила Lizzaveta . О-о-очень удобный подарочек и для друзей, и для  людей, которых хочется отблагодарить. Ведь у каждого была ситуация когда в благодарность за что-либо вы дарите человеку шоколадку со словами: “Спасибо! А это вам, к чаю”. И мне подумалось, а что если добавить к такой шоколадке и сам чай, да еще красивенько упаковать? Вот такую конструкцию я и выставила на конкурс. Вообще мыслей и планов было много, но как всегда не было времени. Делала все в последний момент, как следствие -  накосячила, да и фотки были так себе. Основная проблема была в том, что я неправильно рассчитала толщину самой открытки (т.е. ширину корешка). Она не закрывалась нормально. После подкорректировала, убрав из книжки с чайными пакетиками пару страничек. Вот что получилось. Это, собственно, “лицо”, т.е. сама открытка. Я не стала делать надпись, когда понадобится – прилеплю.

PICT3741  

Она толстенькая, как коробочка скорее, внутри – две конструкции, карман с шоколадкой и книжечка с чайными пакетиками.

PICT3701

PICT3756

PICT3737

Слева книжка с чайными пакетами, справа карман с шоколадкой. Как вариант – можно сделать две книжки с чаем, одну над другой. Все равно сверху пустое место осталось, что ему пропадать.

PICT3753

Каждую страничку-кармашек чайной книжки тоже немного украсила

PICT3732 PICT3733  PICT3734

Ушло у меня на все это три листа скрапбумаги из набора Hot off the press “For girls to women pages”. Вот стоит ли упаковка того? Картинки – это вырезки из этого же набора.

Работа моя разделила еще с двумя третье место. Вообще было очень много красивых, интересных работ. Так что выбор был сложный. Посмотреть все  можно здесь.

3 комментария:

  1. Супер! Упаковочка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная красота! Очень люблю сочетание розового с коричневым. И, подумать только, скольких трудов стоило это сделать!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная шоколадница! Я шоколадницами пользуюсь с большим удовольствием и людям они очень нравятся, но добавить чайную книжечку - ещё больший эффект получится! Спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить