среда, 16 декабря 2009 г.

Альбом в подарок

Кризис не отпускает, да и надоело из года в год придумывать чего бы такого купить в подарок, чтоб дешево и сердито. Решила делать сама. Пока завершаю только первый альбомчик. В планах еще четыре. Вряд ли успею. Вся эта предновогодняя суета, да и седьмой месяц беременности не добавляет работоспособности :))  Ну, сколько успею. Один то уже точно будет, осталось чуть-чуть. А пока покажу другой миник-раскладушку, который делался в подарок. Он во всем первый. Первый скраповый подарок. Первый мой миник. Да, я больше люблю листы 30х30. И вообще, первый законченный альбомчик. Остальные до сих пор в процессе :) На сайте “Скрап и все о нем” Света-ata предложила делать совместно альбом-раскладушку по МК Ирины Музалевской и я взялась, благо повод нашелся. Приближался ДР у нашего приятеля. Мы дружим семьями, его жена моя подружка. Альбомчик про именинника, рассказ о том какой он хороший и замечательный :) Фотки самого альбомчика не очень. Более удачные – страничек отдельно, когда они еще не были вклеены в альбомчик и на них нет текста. Поэтому сначала общий план альбома, а потом странички поближе, но недоделанные.

Обложка спереди

PICT1201

сзади

PICT1202

Развязываем ленточку, открываем

PICT1203

Открываем страничку с велосипедом

PICT1204

Теперь поющих мужчин откидываем вверх

PICT1205

Знаю, знаю, что friends написано неправильно. Пока я перебирала буковки, подбирая их по цвету, одну потеряла. Обнаружила ошибку уже вручив подарок :( Было стыдно.

Страничку с сердцами откидываем вниз.

PICT1206

Вот, собственно и все.

И странички поближе.

PICT1169

PICT1170

PICT1171

PICT1172

Эта страничка здесь еще хорошенькая и чистенькая. Я ее испортила, когда решила прошить две страницы вместе на машинке. Это был оборот. Я как-то не подумала, что прошитый на машинке оборот бумаги выглядит абсолютно не товарно. Да и швея из меня еще та. Пришлось это место заклеивать рамочкой. Потом еще решила доштамповать кружочков, напачкала… короче, испортила страничку.

PICT1191

PICT1193

PICT1187

PICT1197

Комментариев нет:

Отправить комментарий