четверг, 5 ноября 2009 г.

Семейный альбом

Для этого же альбома была куплена шикарная бумага K&Company, наборы Classic, ancestry.com, Life’s journey. Шикарный двухсторонний кардсток, винтажно-херитажный. Долго обнималась с ним, рассматривала каждый листочек. И когда собралась делать страничку, рука не поднималась резать такую бумагу :) Я так и не поняла зачем делают такую бумагу. Ведь оборотная сторона, такая красота, пропадает. Меня жаба душит. А использовать обе стороны не получается, потому как оборот у меня с нитками, ножками брадсов, концами ленточек… Ну, всем тем, что прячут на оборотной стороне. В первой же страничке из этой бумаги я решила, что неча пропадать добру, и кусок, который оказался под другой бумагой (центр) вырезала.

PICT1365

Строчка настоящая, прошита мулине, тесьма, готовый тэг и листик для журналинга. Вот и все.

Вторую страничку делала только из этой бумаги. Вот и оборот пригодился :) Отрезала кусок и развернула его “попой” кверху.

PICT1378

PICT1380

PICT1381

Здесь тоже готовые тэг и лист для журналинга. Заголовок на объемном скотче. На подложке верхней фотографии, сбоку, натирка. Попробовала первый раз. Понравилось. Цветочки тонировала. Листики были желто-зеленые и сюда никак не вписывались. Затонировала их до потери первоначального цвета :) И везде очень красивые брадсы BoBunny.

2 комментария:

  1. ой, как мне нравятся твои странички из семейного альбома!!! я тоже делала для моей мамы подобный, а теперь хочу сделать для мужа о его семье

    ОтветитьУдалить
  2. очень стильные странички у вас получились, мне очень нравится!
    и журналинг хорошо подобран, здорово!
    спасибо, я тоже все думаю над старыми семейным архивом, но мало пока чего сделала, а желание есть

    ОтветитьУдалить