четверг, 5 ноября 2009 г.

Семейный альбом. Продолжение.

Делала странички в семейный альбом из совершенно разной бумаги. И вышли они совсем разные. Каждая сама по себе. Разворотов как таковых у меня нет.

PICT1346

PICT1349

PICT1351

Это моя бабушка. Подложки под фото на этой страничке - “замученная” акварельная бумага. Что я с ней только не делала – красила, тонировала, мяла и рвала. Штампиков у меня тогда не было, а завитушки очень хотелось, поэтому рисовала от руки.

PICT1358

 PICT1359 PICT1360

PICT1361

Здесь тоже бабушка, уже с детьми. Фотографий, к сожалению, не много. Для странички в ход пошли наклейки, готовый тэг, вырезанные буквы, брадсы и ленточки. Фотографии я использую оригинальные, а они не в самом хорошем состоянии. Ну, чем валяться в коробке, пусть лучше будут в красивом альбоме (скромно так). Здесь, фото которое в центре, с оторванным уголком. Пришлось прятать. Но все фото не приклеены, а вставлены в прозрачные уголки, и “покалеченная” тоже.

PICT1369

PICT1372

PICT1373

PICT1375

На этой страничке тоже немного украшений. Бумага хороша сама по себе. Надрезала ножом бабочек, они стали украшением :) Сделала бантики из веревочки. Тэг готовый. Заголовок приподняла на объемный скотч.

Сиреневые странички участвовали в задании “Сирень зацвела” на “Скрап-инфо”

1 комментарий:

  1. Так трогательно! Старые потрескавшиеся фото, прошедшие сквозь время.... Отлично получается!

    ОтветитьУдалить