вторник, 10 ноября 2009 г.

Открытки

Интерес к открыткам вылился в изучение данной темы в интернете. Боже, какой красоты я насмотрелась! Естественно, захотелось такой же ляпоты. Открытки с Тильдами и прочими девочками меня сначала не увлекли. Ну разве со всякими мышками-ежиками понравились. Но потом я наткнулась на блог Bev . Ее мастерство поразило. Она очень профессионально раскрашивает штампики и открытки у нее многослойные, сложные. А как она работает с цветом! У нее такие сочетания! Короче, красота! Но все же, мои фавориты Агнешка и Bibbi . Их работы нравятся больше всего, за ними и повторяю :)). Лоскутную открытку увидела первый раз у Bibbi . Но идея не новая, такие открытки многие делали. На Скрап-инфо появился переводной мастер-класс (перевод Nika) как сделать такую открытку и я решила попробовать. Обрезков у меня было немного, да и цвет их меня не устраивал. Поэтому разрезала на кусочки красивый листик. Он сам по себе был “лоскутным” , красивенькие розовые, сиреневые, голубые, желтые, зелененькие кусочки. Раскромсав его, подобрала кусочки по цветам, пристрочила на машинке к основе. Получилось несколько заготовок открыток, только украшай. Открыточки делались в разное время, две заготовки до сих пор валяются.

Зеленая делалась к 8 марта

PICT9327

Потом была розовая, на ДР подруге. Тут перемудрила, глиттер лишний (на сердечке, на бабочках)

PICT9578

Голубая – просто так.

PICT0970

Желтая – на ДР маме. К ней в комплект сделала коробочку, в которой был чай. Коробочка собственно тоже из-под чайных пакетиков. Просто подверглась тюнингу :)

PICT9606

PICT9622

PICT9617

PICT9618

Бабочки на всех работах – это вырезанные штампы. Очень красиво получаются из веллума.

Комментариев нет:

Отправить комментарий