воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Открытки

Почти все, кто занимается скрапом, рано или поздно начинает делать и открытки. Меня долго не интересовали открытки. Казалось, что это просто. Вот скрап – это другое дело. В детстве я почти на все праздники делала открытки сама и мне это нравилось. Когда мои дети чуть подросли, я и  их приобщила к этому делу. Теперь они старательно рисуют и клеят открытки для бабушек и дедушек по поводу и без. Я же думала, что к открыткам не вернусь никогда. Но получилось так, что к Новому году нужно было поздравить одну девочку и именно открыткой ручной работы. А потом понадобился конверт для учительницы сына. В простом белом конверте вручать деньги (подарок от класса) было как-то неудобно. Ну и взялась я за открытки. Получились они до примитивного простыми. Но ведь это первый опыт после стольких лет перерыва :)) Главное – я заинтересовалась темой, начала искать сайты и блоги и увидела столько красоты!!! Кто бы мог подумать, что открытки могут быть ТАКИМИ! Ну, а это мои первые опыты.

PICT8533

PICT7598

На первой – елочка объемная, вырезана из упаковочного пакета. А че добру пропадать?! Все в дело! На второй (это, собственно, и есть подарочный конверт) картинка  из обычной открытки вырезана. В остальном все просто – цветной картон, гофрокартон, ленточки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий